FS-Бестиарий, часть V. К вопросу о телепатии.

Прошлым (2004г.) летом сильно задумался о изготовлении кастомного КК-двухподвеса. Серийные подвески не очень устраивали, в основном по прочности рамы и ресурсу. Те рамы что в целом нравились - стоили столько что на эти деньги можно сделать ДВЕ кастомные рамы. При этом ростовки 23" никто из породистых производителей не предлагал. Начал баловаться с фанерными макетами подвесок, за что был неоднократно обсмеян любителями CADa. К концу лета что-то стало получаться, нащупал некий гибрид: верх от Trek Fuel, низ от Blur - такая смесь позволяет добиться практически любого поведения подвески простым изменением длин линков, при неизменном заднем треугольнике.

BMC Fourstroke 2005Пришёл сентябрь, и с ним облом - на сайте швейцарской фирмы BMC (это те самые люди что делали немыслимый разделочный аппарат для Phonak) появилась линейка двухподвесов с идентичной конструкцией "хвоста". Отличия от фанерного макета минимальны. В целом это неудивительно - идея что называется "витала в воздухе", тот же Quad сделан по аналогичной схеме - жёсткие коротенькие линки позволяющие как угодно изголяться с кинематикой.

Макет подвески Lapierre X-Control 2 Напоследок ещё одна фотография, сделанная Игорем Модиным на Евробайке 2004. Фанерный макет подвески байка Lapierre X-Control 2 (не знаю, пойдёт она в серию или нет). Что важно - есть макет "педалей" и "цепи", интересно именно их поведение а не мифическая "траектория оси заднего колеса". Но это уже совсем другая история.

© На этом Бестиарий закончен. Временно. Конструкторско-маркетинговый зуд продолжается, так что мы ещё увидим массу чуднЫх (и, что маловероятно, чУдных) конструкций подвесок.

Обновления:





©2004-2009 alex 946